Chao Lao, Chanthaburi или как проехать 150 км, чтобы попробовать самых вкусных крабов

 

Chao Lao beach
Chao Lao beach
пляжи

Все началось с вполне невинного вопроса, ела ли я когда-нибудь черных крабов. Да, главным словом было «черные», но  я не обратила на это никакого внимания, а крабов я конечно же ела: несколько раз в Таиланде, в Москве.  Но есть пару «но»: в Таиланде крабы небольшого размера и я всегда считала, что есть у них особенно нечего, не считая клешней и лап,  и второе, я не умею их разделывать.

 

Пляж, провинция Чантабури
Пляж, провинция Чантабури
Пляж , провинция Чантабури

Черные крабы , как оказалось, еще и не везде водятся, поэтому отправились мы не много не меньше, а за 150 c лишним километров от нашего города в замечательное место Chao Lao , это недалеко от города Чантабури. Чао Лао меня поразил ухоженностью, чистотой и особенным очарованием, которое так  свойственно всем провинциальным приморским городкам.  Остановились мы в очень хорошем гест-хаузе. К сожалению, я не нашла их координаты на booking.com, но есть страничка в фейсбуке (см внизу). Найти гест просто. Как только въезжаете в город, а начало города будем считать от круга, на углу которого стоит единственный 7 11 в и располагается местный рынок, надо проехать вперед метров 300, гест будет заметен с левой стороны. Торцом к дороге стоит основное деревянное здание, чтобы попасть на парковку, надо перед зданием повернуть налево и въехать в двор. В гест хаузе есть 3 типа номеров ( домиков), за 700, 800 и 900 батт ( о скидке надо договариваться). Внизу ссылка на страницу гест-хауза в ФБ.

https://www.facebook.com/pages/%E0%B8%A5%E0%B8%B2%E0%B8%99%E0%B8%99%E0%B8%B2%E0%B8%97%E0%B8%AD%E0%B8%87%E0%B8%A3%E0%B8%B5%E0%B8%AA%E0%B8%AD%E0%B8%A3%E0%B9%8C%E0%B8%97-%E0%B8%AB%E0%B8%B2%E0%B8%94%E0%B9%80%E0%B8%88%E0%B9%89%E0%B8%B2%E0%B8%AB%E0%B8%A5%E0%B8%B2%E0%B8%A7-%E0%B8%88%E0%B8%B1%E0%B8%99%E0%B8%97%E0%B8%9A%E0%B8%B8%E0%B8%A3%E0%B8%B5/168522183325710?pnref=story

 

Вот так уложены полотенца в каждом домике гест-хауза. Мелочь, а приятно
Вот так уложены полотенца в каждом домике гест-хауза. Мелочь, а приятно

Но рассказ мой не столько о гест-хаузе, сколько о крабах. Тем не менее местоположение геста знать необходимо, чтобы понять, в какой именно ресторан надо идти. Если стоять спиной к гест-хаусу, а лицом к единственной в городе дороге, то необходимо перейти на другую сторону и пойти направо. Идти всего то метров 50, если не меньше, как только пройдете малюсенький кофе-хауз ( малюсенький, но кофе варят там отменный), то почти сразу за ним начинаются тайские рестораны, вот вам нужно попасть в первый из них.

 

Пришли мы на ужин достаточно поздно, крабов в аквариуме осталось не так много. Для трапезы были выбраны четыре краба, два по фунту каждый и два чуть поменьше.  Повторюсь, мне вес ни о чем не говорил, потому что я всегда считала, что есть у них можно только клешни, лапы, а что еще там едят, я понятия не имела. Вдогонку заказали еще килограмм креветок и напитки. Меня приятно удивил владелец ресторана:  он очень хорошо говорил на английском языке, очень хорошо – это не привычный нам здесь тай инглиш, а хороший язык, с нормальной лексикой и произношением .

IMG-20150516-WA0006

черные крабы
черные крабы

Заказ нам принесли достаточно быстро. А вот дальше началось что-то невероятное, по крайней мере для меня. Я очень спокойно отношусь к еде,  поэтому я просто не представляла, что какое-то блюдо может вызвать столько эмоций у меня. Выглядела я как Пятачок с салфеткой на груди  в гостях у Кролика. Салфетка , правда, не спасла никого от сока. И знаете, что я вам скажу, когда это ТАК ВКУСНО и я не в ресторане  высокой кухни, то  крабы надо есть так, как я их ела. ЗА мной украдкой наблюдал хозяин и улыбался. Я думаю, со стороны я напоминала довольную кошку, которая ест, урчит и не выпускает добычу из лап. Мне очень стыдно говорить, но я одна съела 3 крабов. Это было необыкновенно вкусно, передать словами это невозможно. За меня все скажет моя тарелка.  К вопросу о ценах: за весь ужин с пивом, колой,  1 кг креветок ( к которым я даже не притронулась), и 4 крабами, весом  1.3 итого мы заплатили 1020 батт ( около 35 долларов).

Это моя тарелка. Крабы как после взрыва
Это моя тарелка. Крабы как после взрыва
20150516_202051
вот такие маленькие клешни

И оно того стоило: проехать 150 км, чтобы попробовать черных крабов!

 

Вот такое блюдо нам было подано
Вот такое блюдо нам было подано
Тарелка эстетствующих гурманов :) вот так аккуратно надо складывать панцири и тд после трапезы
Тарелка эстетствующих гурманов 🙂 вот так аккуратно надо складывать панцири и тд после трапезы

Всем советую съездить в Чао Лао, вы получите истинное удовольствие от маленького чистого прибрежного городка с отличными пляжами и , если будете в этом городе, зайдите в ресторан и попробуйте черных крабов.

 

*приношу извинения за качество снимков, в основном все снималось на телефон.

Leave a comment